МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 города Ейска муниципального образования Ейский район

Меню

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Скучен день до вечера, коли делать нечего

14.12.2021

Умение трудиться не заложено в человеке природой, данный навык должен быть сформирован. И чем раньше начнется процесс трудового воспитания, тем лучше для ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности. Дети в нашей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 8 выполняют поручения с удовольствием и доводят начатое дело до конца. Регулярно выполняют такие виды труда, как самообслуживание, труд в природе, хозяйственно – бытовой труд.

В нашей группе ребята выполняют различные поручения, связанные с уходом за растениями уголка природы - поливают комнатные растения, рыхлят почву. А мы стараемся осуществлять контроль над правильностью выполнения работы, и чтобы ребенок доводил начатое дело до конца. Обращали внимание на то, что ухоженные растения выглядят красиво, радуют глаз. Каждый год мы сажаем огород на окне. Детям очень нравиться наблюдать за ростом растений, и пробовать полученный урожай. Родителей мы тоже заразили идеей такого «зимнего» огорода, дома дети также активно помогают ухаживать за растениями.

Наши ребята самостоятельно и добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой: сервируют стол, приводят его в порядок после еды.

А недавно у нас в группе проходил детский трудовой десант «Чистота – в наших руках». Главная цель десанта - воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым, способным справляться с возникающими затруднениями и оказывать помощь и поддержку окружающим в случае необходимости. Дети с удовольствием приняли игровую ситуацию, связанную с трудом. Наводили порядок в групповой комнате, мыли игрушки и строительный материал. Затем провели уборку участка от сухих листьев и палок. Кто-то учился работать с граблями, кто-то подметал, а кто-то собирал мусор и листья - наши ребята трудностей не боятся! Спорится работа, когда все дружно и умело трудятся! Каждому ребенку хотелось внести свою лепту в общее дело и быть полезным. Несмотря на усталость детей, все остались довольны наведенным, порядком на детской игровой площадке. Как же это здорово и интересно работать сообща и помогать друг другу!

Орлова Наталья Владимировна, воспитатель.