Волшебная водичка
26.05.2022
«Вода,.. тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь…»
Антуан де Сент Экзюпери
Акватерапия – один из самых приятных способов обучения. Ее применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные неврологические отклонения, поражения общей двигательной активности, речевые нарушения, нарушения органов слуха и зрения.
Игры с водой развивают не только мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, но и наглядно–действенное мышление ребенка, его память и воображение. Пополняется и обогащается активный и пассивный словарь детей, формируются представления об окружающем мире, о величине, пространственные и количественные представления, развиваются межполушарные связи.
Дети с удовольствием занимаются, когда используются такие игры с водой, как: «Вылови игрушку», «Плавает - тонет», «Ракушки», «Выжми губку», «Найди заданный звук в слове», «Узнай букву на ощупь», «Кораблик», «Разложи по цвету», «Буря», «Игры с пипетками», «Собери шарики ложками».
Занятия с использованием воды - это деятельность, которая формирует положительный эмоциональный настрой малышей, что способствует снижению эмоционального напряжения и скованности.
Киселева Елена Викторовна, учитель-дефектолог.